login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
То о чём не расскажешь... | Святая Саша Open user info
Friend page
18.12.08 00:29   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Таких друзей и никаких врагов... ((((((((((;  ru
 Денк, ты - жаба! Разрешаю RusS-у тебя душить! (;
tags: Флуд
Comments: 21 | Post comment
17.12.08 20:55   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Отметка присутсвия или не присутствия )  ru
 На днях мне сообщили такую удивительную вещь на работе "Ты не существуешь, просто не существуешь по тому, что не можешь быть на яву!"
Comments: 8 | Post comment
updated 16.12.08 14:26
16.12.08 14:17   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Но небо уже самолетов не держит...
 ru
 Уфф... я сразу извиняюсь перед всеми друзьями-знакомыми из Питера... да и из Москвы (;
Данная поездка не оставляла ни малейшей возможности с кем-то встретиться, вот я и не "дразнилась"...
Ну, извинилась, теперь о главном: концерт "Зимовья зверей" в "Муму" - это выше всяких похвал... А какие там тряпичные собачки!!! (((((;

Нет, одного человека я все-таки подразню...



Music: ЗЗ - Макросхема
Comments: 10 | Post comment
15.12.08 03:04   |  next_one Open user info Open user photogallery |   172 # Новые вещи. Комментарии.  ru
 Форум Бойцовского клуба | Новые вещи. Комментарии.

невидимка
(11.03.04 21:51)

Многие игроки Бойцовского Клуба обеспокоены вопросом цен новых вещей.
Появляются предположения, что "все подорожает, особенно повареная соль".

Отнюдь. По просьбе игроков мы стали добавлять в игру вещи для высоких уровней.
Безусловно, эти вещи стоят дороже и требуют больших параметров.

Недавно появившися "Точечный Кинжал" рассчитан на игроков 6го уровня и по цене
лишь на 10кр дороже всем привычного "Молота Оправдания" (так же являющегося
оружием 6го уровня).

Многих игроков интересует вопрос о времени завоза новых вещей.
Новые вещи появятся, как только будет просчитан баланс.
"Точечный Кинжал" был пробой нового модификатора и хорошо себя зарекомендовал,
но лучше продумать последствия еще более детально.


CUT: Продолжение
Post comment
updated 14.12.08 02:47
14.12.08 02:42   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Ту би о нот ту би?.. (((;
 ru
 Интересно, а абсолютная невозможность вспомнить второй пароль от персонажа - это раздолбайство или намек на то, что "и не надо"? (((;

Mood: ай доунт кноу (;
Comments: 52 | Post comment
09.12.08 17:01   |  Ardenn Open user info Open user photogallery |   Цена вопроса  ru
 Это было не просто оружие. Это был символ. Знак причастности к отдельной воинской касте. Меч идущих путём уворота. Красота +5. Расставаясь с ним, мой персонаж плакал. А я - долго не мог решиться навести курсор мыши на кнопку "Продать". Мне казалсь - я навожу прицел на всю свою прошлую жизнь...
И не продал бы - продолжал бы им драться, но ремонтные мастерские отказывались чинить такое оружие, а видеть, как Костохруст, перешедший от самого Michgunzа, рассыпается от износа у меня в руках - нет.
Вздохнул поглубже - и продал.

Точно так же, как продавали свои символы другие воинские школы тех времён. Мольба, Оправдание, Готик... Лишались их - и теряли индивидуальность, становились частью одинаковой серой массы, без пути, без имени, без сердца.
Великий завоз, 2004 год. Весна.



- Чёрт возьми да что ж такое-то? 19:41 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 17 HP. Получено опыта: 122 (105%).
- Крит уже давно не рулит, проснись. Теперь опять рулят маги.
- Опять? Блин, это что - снова перекачиваться? да сколько ж можно, в пятый раз уже...
SandSity, Зал воинов 1, наши дни.


Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мной кривые, глухие окольные тропы...
А.и Б. Стругацкие "За миллиард лет до конца света"


Комната знахаря
• Перекидка одного стата: 5кр.
• Сброс всех умений: 25кр.
• Сброс особенностей: 25кр.
• Излечение выбранного пристрастия: 25кр.
• Сброс всех основных характеристик до базового значения: 250кр.

Цена вопроса.




Обратимся к первоисточникам.
Что необходимо начинающему демиургу для того, чтобы создать мало-мальски жизнеспособный мир? Книга бытия, самое начало: единственная вразумительная инструкция, оставленная последователям Того, у Кого что-то получилось. Открываем и читаем.
Две строчки для того, чтобы понять, где верх, где низ. Без этого понимания - никак: отсутствие ориентиров в системе координат порождает хаос.
Затем нужно включить свет - дальнейшая работа требует точности.
А потом?

И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
(Бытие 1:4)

Внимание! Именно в эту секунду на ваших глазах была создана первая система ценностей: "хорошо-плохо", - и каждая ценность привязана к символу: Свет - хорошо, а что за его пределами... ну - там не сказано "плохо", но, скажем так, "не хорошо".
Дуальный мир вздохнул полной грудью - и начал жить.

С той поры много воды утекло, много тверди развеялось по ветру, много поднятых из праха земного вернулось в прах - как ни старались, отступить от заданного алгоритма миротворчества не получалось ни у кого. Сначала - система ценностей, потом - жизнь.
Система ценностей заставляет жизнь двигаться.
Система ценностей творит историю.
Система ценностей делит разумных на правых и виноватых.
Система ценностей - первична.

Ну и символы, указанные в первоисточнике, радуют взгляд своей простотой и ложной очевидностью. Многие пробовали создавать пиратские версии на их основе. Чтоб соригинальничать - подменяли понятия. Сказать "Да будет свет", сделав вымышленные понятия - настоящими, не получилось ни у кого, даже у Чубайса. Что ни свет - то электричество, вынь батарейку - и конец всем твоим ценностям. И тебе - вместе с ними.
Такая вот встроенная самозащита авторских прав Иеговы.

Были, конечно, опыты, основанные на настоящем свете. Они конкуренции с оригинальной версией не выдерживали. Рано или поздно, но пользователи говорили "Баян!!!" - и возвращались в реальный мир.


А вот мир Бойцовского Клуба - выдержал.


11.06.02 lel сказал первую фразу, навсегда - как тогда казалось - открепившую новорожденный Клуб от навязшего в зубах фентезийного противостояния Света и Тьмы, определяемого принадлежностью расы персонажа к склонностному лагерю. Рас НЕ БУДЕТ!
"И сразу закрываю тему насчет рас, их тут просто не будет...нет тут ни гномов ни орков 8))".

И история БК покатилась по собственному пути.

Нет, были, разумеется, и светлые, и тёмные... И даже - по принесённой из других миров старой привычке - иногда сталкивались в бою. Это неважно. Система ценностей родилась совершенно иной, и настоящее противостояние, заставлявшее игроков двигаться вперёд, развиваться, защищать свою точку зрения на форуме при помощи логов, параметров, аргументов, основывалось на избранном воинском пути.

Крит
Уворот
Танк

Мутант
Шакал

О! Этот конфликт не нуждался в навязанном сверху "геымплэе" (тёмные мочат светлых потому что так принято), не напоминал гнилой труп, дёргающийся благодаря гальванизации.

Кто помнит - тот подтвердит.

Они караулили наши бои, заставляли нас вызывать на помощь наёмников, изучать искусство маринада, заказывать им кровавые, вести позиционную войну... Их не нужно было насильно загонять на помощь друг другу: они узнавали своих не по "значку", а по избранной линии поведения. Они - шакалы.

Мы видели своих по типу раскачки персонажа, узнавали без слов - достаточно было оценить соотношение Ловкости и Интуиции к Выносливости и Силе. первого - по максимуму, второго - по минимуму. Мы дали шакалам бой и выгнали их из Девила, наш идеолог - Барон Насекомус де Муха, всем на свете известный без приклееного "сверху" крестика "гвардия". Мы - форматники.


Вот это была война! Настоящая - с партизанскими вылазками и полномасштабными битвами, с покушениями и информационным прессингом, со своими героями и своими предателями, и главное - без малейшего принуждения со стороны. Мы чувствовали, что должны воевать за своих. И точно знали, кто "свой", а кто - "чужой". И торчали в БК круглые сутки.
От побед кружилась голова, от поражений кипела кровь. Была ответственность за каждый стат: новый ап - новая твоя ступенька к вершине, новый гвоздь в гроб твоего врага.
Вбил - обратно не выдернешь.
Думай.


Уворотчики узнавали друг друга без указующего перста "Патриарха уворотчиков" - смешно было бы даже вообразить подобную личность. Нашим патриархом была Ловкость! Её не заблочишь за "водительство", она не опозорит свой клан и не переметнётся к врагам.

Критовики поклонялись Интуиции. И она их подводила или не подводила - неважно. Они хранили ей верность, потому что она объединяла их - обыкновенных пользователей проекта - в приверженцев своего пути. И они не писали на форуме "Уворотчики - атстой патамушта вы нопали на ЦыПэ". Они доказывали преимущество крита перед уворотом, не опираясь на аргумент "больше экспы" - экспы тогда всем было более-менее одинаково.


Вот это было столкновение идеологий! Не вечная и бесперспективная борьба "Тмы са Светай", успех в которой зависит только от того, чья сторона больше персов-мегатанков прикупила надысь... некоторые танки из рук в руки переходят пять раз на дню...


Сейчас уже не осталось форматников, вместе с ними исчезли шакалы.
Не осталось настоящих уворотчиков и критовиков - можно перекачиваться хоть пять раз в неделю, было бы бабло. Почитай форум - кто рулит - и бегом к Знахарю. Пройдёт три часа - сам себя не узнаешь.
Кто мы сейчас?


*********** (00:55:31 27/02/2008)
лап.. никто не застрахован от ошибок.. всегда должна быть возможность отката
ну не будь ты жестоким(


Откатились.

Тянутся перед нами кривые, глухие окольные тропы... И вместо отражения в зеркале мира - мутное серое пятно.
Нет системы ценностей, нечего защищать, не с кем драться.
История стоит в тупике.
И судорожно вводимые новые шмотки ничего не изменят. Незачем брать новый уровень.
Потому, видимо, он ещё и не прописан.

Чем болеет одна клетка - тем болеет и весь организм. "Подвешенное состояние" проекта, вечные перекосы в балансе, град обвинений "им бы только екр побольше", лихорадочые попытки стимулировать "геймплей" в виде носителей "самой-самой-пересамой истинной тьмы" и "самого-самого-пересамого истинного света", списку нет конца - всё это - тянущиеся перед проектом кривые, глухие окольные тропы.
Потому что однажды кто-то сказал Мусорщику: "Ангел! Эта дорога приведёт тебя к океану смерти!" - и он с полпути повернул обратно.
Сделал первый шаг назад.


Шаг назад (Масса: 1)
Цена: 300 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
Уровень: 4
Comments: 4 | Post comment
updated 02.12.08 06:48
02.12.08 01:59   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Hedonia 55
 ru


На сайте www.intelligent.lv начался проект, посвященный лучшим ресторанам города.
Первая статья про ресторан Hedonia 55 - место, где я кушаю каждый день вот уже 2 месяца

Далее в проекте будет представлено 7 обедов от нашего шеф-повара. Всего участвует 7 ресторанов.

Mood: довольное 
Comments: 1 | Post comment
01.12.08 03:38   |  next_one Open user info Open user photogallery |   171 # «Как создавался БК»  ru
 ALaKO [7] (04.07.03 11:49)

За игрой в Mortal Combat пришла идея сделать что-то похожее, но попроще. А то мусор меня валит без проблем, то фаталити, то анималити… Решили что сделать можно. Тело разделили на голову, корпус, пояс и ноги. Первые разногласия – мусор утверждает что ударом по поясу можно попасть по бедру. Я говорю что нет. С блоками пока тоже не все ясно, я никак не могу понять, как можно защищать одновременно голову и ноги полностью игнорируя корпус и пояс. Выпили. Решили делать сингл. Потом подумали, сходили за пивом, опять выпили, опять подумали... Решили что сингл делать не сможем. Нужно нанимать ораву дизайнеров и прочих дармоедов. Решили делать мульти. Подумали. 3 дня были в запое, о чем думали так и не вспомнили. Пригласили знакомого программера, попросили сделать задумку. Он нас загрузил, дескать как я делать буду если не текстов ничего нет. Пригласили знакомых геймеров. Они рассказывать отказались, пришлось делать проект коммерческим, геймеры упрямится перестали. Решили сделать чат в игре. Мерлин присобачил свой уже ранее созданный чат. Глючит но работает. Выкинули возможность игнорирования сообщений от выбранного ника. Глючит меньше, но все равно глючит. Прикрепили форум. Работает, глюков пока нет. Наняли первых бета-тестеров. В первый же день сервер упал. Через 3 дня пришел Мерлин и поднял сервер. Сервер больше не падает.
Решили придумать способности героев. Насочиняли целую энциклопедию. Мерлин отказывается делать. Предложили 10 000$ согласился. Появились первые поселенцы. Пока еще никто ничего не знает.
Прошла неделя…
Сделали магазин, поселенцы грызутся за каждый кредит. Появилось понятие «шакал» - тот чел который бьет в нормальном прикиде слабых.
Создали клан SH они получили свой шмот. Пишут энциклопедию, рисуют для нее картинки.
Добавили комментатора. Мерлин весь день прикалывался над ньюбами в образе комментатора. Пришлось придумать заклинание молчания и хаоса.
Добавили магию
Ввели в энциклопедию понятие еврокредитов.
Решили разбогатеть…Придумали темную и светлую склонность. За 50 кредитов появился второй после меня темный. В чате мелькнул ник ALaKO, я ничего про него не знал, но мне почему то подумалось – не спроста это… Он прислал мне письмо с описанием программы – эмулятора комбата, только биться с компом. Я так и не понял, зачем??? Пришлось спрашивать.
Появился первый 4 уровень. Рад до невозможности – ничего, он еще не знает, что дальше 7-го хода пока нет.
ALaKO прислал письмо в котором сказал что во время боя можно восстановить хп. Не поверил. Но мерлин тайком исправил баг, поэтому вознаграждения сообщившему не дали.
Первые разборки, народ не доволен, скучно, нет товаров в магазине. Появились первые барыги. (тут я(ALaKO) толкнул нормандца за 8 кр. ? продают предметы в два раза дороже. ALaKO выпросил разрешение на продажу комбат бой, хотел открыть свой магазин – не дали, сказали что нужно будет проверять исходники на вирусы (глупый отмаз, правда?). Народу все больше. Завтра будем делать первый город…

P.S. хронология событий не совсем соблюдена, за правдивость ответственности не несу. Ники героев использованы «современные». Имена, фамилии убраны. Рассказ-шутка.

_____
Black Mage of Fire Steel


CUT: Продолжение
Comments: 2 | Post comment
01.12.08 03:31   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Красавицы БК  ru
 Кому я каждый раз ставлю "+1" в топе девушек? :0)

CUT: Они все тут!

Интересно, а за кого голосуете вы?

Mood: улыбчивое 
Comments: 8 | Post comment
updated 01.12.08 01:51
01.12.08 01:48   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Comedy Club: Детская сказка
 ru
 Смотреть

Mood: нейтральное 
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 1133 Pages: 114
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback